Выше я обозначила 10 шагов, которые самым быстрым образом приведут тебя
к реализации стратегии 2 и 3, которые мы обсудили в главе 2.
Это единственная система, которая предлагает тебе ускоренный процесс поиска того самого оффера (предложения), за который будут платить.
Потому что эта система основана на 2 важных вещах -
тест гипотезы и контакт с аудиторией. Самое ужасное, что ты можешь сделать - это
усложнить себе все процессы и пойти другим путем. Объясню.
Если ты начнешь создавать продукт из своих бурных фантазий о проблемах клиента, то скорее всего
промахнешься, потому что на самом деле им нужно было вообще другое. Часто специалисты настолько сфокусированы на том, "что нужно клиенту", что напрочь забывают или игнорируют еще одно маркетинговое правило:
Клиент никогда не будет покупать то, что ему нужно, но он с удовольствием купит то, что он хочет. А как ты узнаешь что они хотят, если не узнаешь их настоящие мысли сейчас? Никак.
В итоге, что обычно делают эксперты? Сначала создают продукт, потом разочаровываются в том, что его никто не купил.
Деньги потрачены, усилия приложены, бессонные ночи пройдены, материал написан и записан, боты подключены, сайты готовы и отдизайнены, платежная система куплена, даже работа подрядчиков оплачена, а продукт... Не продается.
Звучит как страшный сон. Но знаешь что? Это блин реальность экспертов, которых я вижу и даже тех, с которыми нам доводится работать. Нет оттестированных гипотез. Нет нескольких вариантов воронок.Нет доработанных продуктов. Именно этим грешат 90% экспертов на рынке. Занимаются откровенной ерундой,
вместо того, чтобы сделать ключевые действия с самого начала. этих системных шагов всего 10 блин.
Будто они готовы сделать всего одну ставку с большим желанием выиграть, но в итоге они обязательно проигрывают. И разочаровываются в этом вашем плохом трафике и неработающем маркетинге.
Но ведь это изначально была проигрышная стратегия. Трафик лишь показывает
адекватность твоих решений. Намного более выигрышнее система, которую я дала выше. Ведь тут нет одной ставки. И все что нужно делать с самого начала это
общаться, узнавать глубинные боли и страхи, истинные желания твоей аудитории. Тестировать заходы и дорабатывать. Есть и другие лайфхаки, но об этом я более подробно расскажу в другой статье, посвященной определению своей целевой аудитории. Итак материал очень сочный. Для одной статьи уже даже много.
Поэтому все, что тебе нужно делать сейчас, это начать с начала -
первый шаг системы:1 шаг. Упаковываем канал. Делаем контентную и лид-магнитную воронку. Продаем консультацию или услугу. Все. И для этого нужно всего 1 день. Ты уже выполнила задание 1 главы?
Определилась со стратегией из 2 главы?
Значит потратишь
еще меньше времени на шаг 1. Уже предвижу твои отговорки о том, что это нереально.
А что если я скажу, что вся эта статья была написана и собрана на Тильде всего за 1 день? А также выпущена в моем Телеграм-канале. Еще мне понадобился 1 день чтобы настроить рекламу в Яндекс, с которой вероятно ты сюда попала. Я могла еще быстрее, если бы не была занята проектами.И эта статья одна из тех лид-магнитов, которые у меня будут. Она также пройдет тестовый период и будет дорабатываться до идеальной конверсии. И напишутся новые.
Я двигаюсь ровно по той стратегии, которую дала выше. И которую мне передал мой учитель.
Так работает маркетинг.
И тебе тоже под силу это сделать, потому что это более чем возможно. Самостоятельно или с кем-то, будь то я или другой специалист в маркетинге, которому ты доверяешь - тебе необходимо это сделать, если хочешь реально выйти на доход с блога от 100-200-500 тыс. в месяц. Ну или иди еще обучения проходи) Все равно вернешься к этой статье и в итоге поймешь, что тут оказалось сокровище.
По этой простой схеме - реклама + контент + лид-магнит + консультацияклиенты, с которыми мы работаем постоянно приводят клиентов на свои продукты и подписчиков в каналы, которые позже покупают.
Кто-то вкладывает 50 тыс., и достает 100-150 тыс. Могут больше или меньше. Кто-то вкладывает 300 тыс., достает 1млн 640 тыс. р. Реальный кейс в теме бизнеса. Подробно не могу, у нас NDA (контракт о не разглашении данных)
Есть и те, кто выходит на рекорды, например 10 млн. на теме здоровья ежемесячно. Все это происходит на моих глазах. И у них работает
именно лид-магнитная воронка.Все что тебе нужно сделать
это принять решение и пойти сделать воронку в своем канале, дать полезный материал, который хотят твои клиенты и предложить им поработать, как сейчас я и сделаю.
Я понимаю, что после прочтения у тебя могут остаться вопросы.Например- Да, я все понимаю, но какой лид-магнит нужен мне? и как его тестировать?
- Да, это круто, но как писать контент, чтобы он прогревал?
- Да, но я не могу понять как менять оффер, чтобы он продавал?
- Да, но я не знаю, сколько именно нужно вложить денег, и куда именно, чтобы принести мне клиентов?
- Да, но я не знаю как донести ценность продукта и какой продукт ждут мои подписчики?
- Да, я могу написать и собрать, но не знаю как все это настроить технически и кто мне сможет помочь?
Предлагаю перейти по ссылке и
заполнить анкету для получения от меня бесплатной диагностики твоей воронки или канала. Ты можешь рассказать свою ситуацию, рассказать какую стратегию ты хочешь реализовать и получить рекомендации от меня, чтобы наконец перестать страдать ерундой и сделать действительно то, что приводит других людей к деньгам, Но уже более точно.
Кликнув по красной кнопке вы тут же сможете заполнить анкету, еще лучше
понять свой запрос и решить его в ближайшее время.
А так же получить возможность стать моим клиентом, за которого я могу сделать 80% работы для создания вашей воронки с гарантией результата.Запишись прямо сейчас, потому что на диагностику могу взять не более 2 человек в неделю. Поэтому нужно это сделать, пока тебя не опередили другие читатели и акция невиданной щедрости от Луны не закончилась.