Как это работает:Тут суть простая: вы не просто постите, вы выходите в прямой эфир, чтобы разговаривать с живыми людьми в реальном времени. Это может быть YouTube, Twitch, Bigo Live, ВКонтакте, Одноклассники — любые площадки, где есть функция эфиров или стриминга и ваша потенциальная аудитория.
На эфир приходят те, кто уже интересуется вашей темой, и те, кто случайно заглянул, потому что его привлекла обложка, название стрима или подсказка платформы. Прямой эфир работает как прямая демонстрация вашей экспертности и харизмы. Это моментальный "прогрев" — человеку нужно буквально 3–5 минут, чтобы понять, симпатичны ли вы, вызываете ли доверие и стоит ли вас слушать. А благодаря разговору можно моментально вовлечь человека и продать ему идею поработать с вами.
Кроме того на стримминговых площадках есть возможность получения доната от зрителей в валюте платформы, это дополнительный бонус. Но это не так важно, как сам факт большого потока зрителей, которых можно зацепить и перевести на другую площадку с экспертным контентом или в личку для работы.
Будучи официальной ведущей в Bigo Iife именно благодаря стримам мне удалось собрать 60+ тысяч подписчиков со всего мира без вложений всего за год. Интересные эфиры - ваша возможность получить максимум. Одеваем халат доктора, раскладываем фрукты и весы вокруг и привлекаем тех, кому вы уже нужны.
Что можно делать в эфире? Разбирать кейсы (как похудела клиентка), отвечать на вопросы из чата, давать мини-лекции на популярные темы (например, “Почему вы не худеете на дефиците?”), вести марафоны и тренировки, челленджи и игры, показывать свою еду / день / работу с клиентом в формате «за кадром», комментировать тренды или новости в мире диет, мифов о похудении и лекарственных препаратах.
Сколько времени это займёт:Достаточно 3–5 эфиров часовых эфиров в неделю, чтобы начать расти по подписчикам и вовлеченности. Можно и больше.
Подготовка — 30 мин, Эфир — 30–120 мин.
Монтаж/обработка — опционально.
Можно делать записи и нарезать на короткие ролики яркие моменты.
Какие результаты можно получить: - Алгоритмы показывают эфиры в рекомендациях — особенно на YouTube и Bigo Live, вы можете с одного эфира найти от 20 до 200 новых подписчиков и от 1-3 клиентов в работу
- Люди быстро "считывают" вас как личность — если совпали, доверие возникает мгновенно. Интерактив — возможность задавать вопросы тут же и получать ответ повышает вовлеченность в разы. Контакт теплый — человек чувствует, что «лично вас знает», а значит будет лояльнее и ближе к покупке.
- Повторные эфиры формируют привязанность — люди привыкают к вам как к автору и возвращаются, особенно если вы ведете длительные рубрики
- Стримы можно использовать как "донорский канал", в котором вы находите аудиторию и переводите ее в основной канал прогрева, например Телеграм для накопления лояльной базы подписчиков.
- Рост доверия и цитируемости — зрители начинают пересказывать ваши мысли другим и передавать ваши контакты.
- Возможность многоразовой монетизации: донаты и продажа курса и личного сопровождения.
- ТУТ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ! Об этом способе догадываются не многие, потому вы можете стать уникальным каналом на данных платформах, забрав всех зрителей себе.
- Если у вас есть несколько устройств, эфиры можно вести одновременно на разных площадках
- Можно переупаковывать эфиры в посты, Reels, Shorts, сторис, цитаты — и тем самым получать в 10 раз больше пользы от одного выступления. Эфир = контент-машина. Узнаете лучше запросы аудитории и делаете кучу контента на основе живого диалога.
Кому подходит:расшифровка * в 1 части руководстваЗвёздный эксперт* Эксперт-консультант* Эксперт-тренер*Эксперт с опытом*Растущая онлайн-школа* - запланированный эфир раз в неделю/месяц
Подойдет больше тем, кто готов и любит общаться, не боится себя показывать на камеру.
Когда использовать:- Когда хотите «живой» прогрев без сложных автоворонок, просто пришел, пообщался, продал себя, свой продукт или подписку на себя.
- Когда нужна быстрая обратная связь и клиенты быстро.
- Когда хотите выйти за рамки Telegram и взять новую аудиторию.
- Когда продвигаете марафон, интенсив, консультации, набираете группу или продаете курс в записи.
- Если вольетесь будете системно проводить эфиры, то можно использовать способ перед запуском как лид-магнит.